Гарантия

Магазин мобильной связи M.M.C. гарантирует своим покупателям только оригинальные товары, высокое качество мобильной техники и аксессуаров, весь товар поставляется в заводской упаковке.

Гарантийные обязательства

  1. В гарантийном случае, Вам необходимо предоставить: изделие с недостатком; расчетный документ, подтверждающий покупку этого товара; полный комплект и оригинальную упаковку товара.
  2. Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» ст.9 п.1, замена товара производится, если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, при соблюдении покупателем правил эксплуатации.
  3. Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. Ремонт изделия в течение гарантийного срока эксплуатации осуществляется бесплатно, а после окончания – за деньги покупателя. Гарантийный ремонт изделия осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с момента предъявления претензии. Срок службы равен сроку гарантии.
  4. Гарантия не распространяется на комплектующие устройства (аккумуляторы, зарядные устройства, корпусные части изделия, гарнитуры, кабели и т.д.).
  5. Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки изделия в случае, если: товар подвергался попаданию влаги, сырости, посторонних веществ или пребывал в критических температурных или природных условиях, или поддавался быстрой смене таких условий, или на какой-либо части изделия обнаружены следы механических повреждений, ударов, падений и т.д.; произошло несанкционированное тестирование, попытки вмешательства в конструкцию или в программное обеспечение, попытки постороннего ремонта; сервисный номер товара, номер IMEI были изменены или удалены; причиной неисправности является небрежное обращение, применение изделия не по назначению, нарушение условий эксплуатации.
  6. Фирма-продавец не несет ответственности в случае умышленной или непреднамеренной блокировки всех или части функций устройства в результате некорректных, ошибочных действий пользователя (смена паролей, забытые пароли).
  7. Гарантийным дефектом не считается эксплуатационный износ аккумуляторной батареи.
  8. Обновление программного обеспечения, не требующего разборки корпуса, относится к техническому обслуживанию товара и не является дефектом.
  9. Гарантийные обязательства не распространяются в случае несанкционированного вмешательства в программное обеспечение; некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия;
  10. Перед тем как отдавать устройство на ремонт нужно выйти из всех аккаунтов и снять блокировку экрана.
  11. Пожалуйста, не забудьте сделать резервную копию всей важной информации и данных, которые хранятся на Вашем устройстве, поскольку информация может быть утрачена во время ремонта изделия, изменения программного обеспечения или замены товара.

В соответствии с Законом Украины “О защите прав потребителей” покупатель имеет право в течении 14 дней с момента покупки вернуть товар, при условии выполнения всех норм предусмотренных законом.

Условия обмена и возврата товара

Статья 9. Закона Украины «О защите прав потребителей»

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Обмен товара надлежащего качества производится, если устройство не использовалось и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Разъяснения к пункту об обмене и возврате товара надлежащего качества:

Устройство не использовалось: Устройство не активировано, гарантия производителя не начала действовать. Мобильная и портативная техника поставляется с предустановленным программным обеспечением. Проверка использовалось, активировалось устройство или нет проводится менеджером магазином или сотрудником авторизованного сервисного центра. Доказательством использования, активации устройства может служить наличие сторонних программ, изменений в настройках, сохраненных файлов, фотографий, заметок, видеозаписей и т.д. В данном случае, магазин имеет право отказать потребителю в обмене, возврате устройства, в следствие нарушения данного пункта.

Товарный вид: Заводская упаковка, потребительские свойства, пломбы, ярлыки: Новый товар реализуется в запечатанной заводской упаковке, с заводскими защитными плёнками – это является главным условием подтверждения сохранения товарного вида устройства. Мобильное или портативное устройство и аксессуары, входящие в комплектацию (зарядное устройство, гарнитура, кабели, другое), всегда упакованы в заводские защитные пленки. Пломбы и ярлыки должны быть целыми и оставаться на своих местах. Повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется для сохранения товарного вида устройства. На мобильном или портативном устройстве и аксессуарах, входящих в комплектацию, должны отсутствовать следы вскрытия, воздействия жидкостей, потёртости, сколы, царапины, порезы и другие явные повреждения, которые могут быть выявлены при осмотре. В противном случае, магазин имеет право отказать потребителю в обмене, возврате устройства, в следствие нарушения данного пункта.

Аксессуары, поставляющиеся в комплекте к мобильной, портативной технике подлежат обмену, возврату только в не распакованном виде. Целостность упаковки должна быть сохранена. Если имеются следы вскрытия и попытки последующей переупаковки (следы клея, скотча, прочее), такой товар не подлежит обмену, возврату.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

Статья 8. Закона Украины «О защите прав потребителей»

1. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

– пропорционального уменьшения цены;

– безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

– возмещения расходов на устранение недостатков товара.

2. Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения.

Магазин М.М.С. не несет ответственности за работу мобильного или портативного устройства в случае ненадлежащего его использования или использования не по назначению.